Памятка заказчика.

Бывают случаи, когда перед организацией встает вопрос, нужен срочно сайт (желательно еще вчера). Назначенный на роль «виновного» сотрудник в спешном порядке начинает собирать предложения исполнителей, предъявляя со свой стороны «обычные требования».  В такие моменты бывает трудно не попасться на заманчивые предложения, но не стоит забывать проверенную годами мудрость - скупой платит дважды.  Не забыть об это поможет вам такая не сложная схема.

 


5 правил получения точных и быстрых ответов при составлении поисковых запросов.

Для начала рассмотрим общие принципы работы поисковых сервисов. При вводе запроса на поиск информации мы запускаем сложные механизмы сквозного поиска по всем страницам, проиндексированным в поисковой системе на данный момент времени и архиву со страницами уже измененными (или удаленными) в настоящее время. Подробнее про архив, у любого Интернет поисковика есть механизмы, регулярно создающие резервные копии с актуальной информации, находящейся в  поисковой системе. Периодичность создание и хранения архивных данных у различных Интернет поисковиков сильно не отличается. При выдачи результата запроса, как правило, архивная информация выделена и обозначена датой создания.

В поисковых системах есть справочная информация с перечнем правил составления запросов и применяемых спецсимволах. Это называется – язык поисковых запросов.  Мы не будем подробно рассматривать особенности каждого Интернет поисковика, а остановимся на общих правилах.

И так приступим к оптимизации составления поисковых запросов и сокращению времени для получения интересующих нас ответов с максимально точным результатом.

Правило 1.

Поисковый запрос не должен быть слишком общим, одно слово или длинная фраза не годятся. Оптимальная длина два, три слова.

Правило № 2.

 В поисковой фразе не должно быть лишних пробелов между словами. По возможности используйте существительные без предлогов и местоимений. Не составляйте поисковый запрос в виде вопроса. Постарайтесь обходиться без знаков препинания, некоторые из них могут восприниматься поисковыми машинами как спецсимволы и тем самым влиять на выдаваемый результат.

Правило № 3.

 Наиболее точные ответы на ваш запрос будут на первых трех страницах, далее точность снижается.

Правило № 4.

 При поиске используйте несколько поисковых систем, один и тот же запрос может выдать разные результаты.

Правило № 5.

 Используйте индивидуальные особенности поисковых систем (спецсимволы, поиск по разделам), для этого читайте раздел справки.

Надеемся, представленная информация будет полезным помощником для вас при поиске в Интернете.

 Ссылки на справочную информацию популярных Интернет поисковиков:

 Google - https://support.google.com/websearch/bin/answer.py?hl=ru&answer=134479

 Yandex - http://help.yandex.ru/search/?id=1111313

 Mail - http://help.mail.ru/go-help/how

 Bing - http://onlinehelp.microsoft.com/ru-RU/bing/ff808535.aspx

 Rambler - http://help.rambler.ru/rsearch/rsearch-yazyk-zaprosov/1290/

©Skycan.ru


Гибкий дисплей Plastic Logic можно резать ножницами.

Британская компания Plastic Logic (известная созданием ридера Plastic Logic 100, который в настоящее время участвует в экспериментальной программе апробации электронных учебников, проходящей в семи регионах России) при поддержке ОАО "Роснано" разработала цветной гибкий дисплей для ридеров электронных книг. Как сообщает РИА Новости, об этом рассказал на встрече с журналистами вице-президент компании по вопросам технологического проектирования Питер Фишер.

"Это уникальная технология, которой нет ни у одного из конкурентов", - заявил он.
В отличие от конкурирующих разработок, использующих стеклянные светофильтры, в дисплее Plastic Logic применяется пластиковая основа для всех компонентов, в том числе – светофильтра. Это позволяет изгибать экран во время работы, не искажая изображения, а также увеличивает устойчивость к механическим поверждениям.
Цветной дисплей на основе технологии "электронной бумаги" размером чуть меньше формата A4 содержит 1,2 млн пластиковых транзисторов. Разрешение экрана, способного отображать четыре тысячи цветов, составляет 75 точек на дюйм.
По оценке Фишера, новые экраны, пока существующие в виде рабочих прототипов, могут поступить в массовое производство в течение года.


Крупнейший в мире видеохостинг YouTube обновил встроенный в сайт звуковой редак

тор. Об этом говорится в официальном блоге YouTube.

После обновления библиотека мелодий, к которым пользователи могут обратиться для создания музыкального сопровождения к своим роликам, выросла в несколько раз. Теперь в ней содержится свыше 150 тысяч треков. Большинство из них - инструментальные.


Чтобы облегчить поиск треков, YouTube предлагает пользователю указать уточняющие параметры - ключевое слово, жанр (например, "поп" или "электронная музыка") и длительность трека (можно "заказать" поиск только тех треков, длительность которых примерно соответствует длительности видео).

На сайте также появился простейший микшер. С его помощью пользователь может определить, должен ли саундтрек "перекрывать" собственный звук ролика.

Инструменты для редактирования звука входят в состав онлайнового сервиса "Менеджер видео". По правилам YouTube, в видеороликах, создатели которых воспользовались звуковым редактором, может отображаться реклама.


На сайте представительства КНДР нашли американский шаблон за 15 долларов

 
Северная Корея провела редизайн своего представительства в интернете, купив у американского веб-разработчика шаблон за 15 долларов. Об этом сообщает телеканал Fox News.

Студент Фордхемского университета Майкл ДиТанна (Michael DiTanna) заметил новшества на сайте korea-dpr.com, когда готовил учебный проект о корейской пропаганде. ДиТанна обратил внимание на то, что на интернет-ресурсе используются продвинутые для КНДР флеш-технологии. Студент опознал на сайте шаблон стоимостью всего 15 долларов, разработанный жителем Южной Калифорнии Робертом Уэстмором (Robert Westmore). Этот шаблон предназначен для сайтов на блог-платформах WordPress и Blogger. Корейская сторона использовала тему почти без изменений, внеся лишь небольшие изменения в исходный код.

Уэстмор, узнав, что его работа используется на сайте КНДР, "был потрясен". "Честно говоря, я даже не знал, что у Северной Кореи есть сайт", - признался он в интервью Fox News. Веб-дизайнер, уже несколько лет работающий на фрилансе, искренне обрадовался такой рекламе и даже дал Пхеньяну несколько советов касательно улучшения внешнего вида сайта.

Как отмечает телеканал, сайт korea-dpr.com был запущен в 2000 году и с тех пор выполняет роль "лица" северокорейского режима перед внешним миром. Его разработкой занимался некий Чо Сын Ир - по его собственному утверждению, почетный гражданин Северной Кореи и ее уполномоченный представитель. Представители сайта заявляют, что в месяц его посещают в среднем 12 миллионов пользователей.

Коммунистическая Северная Корея находится в конфронтации со странами Запада и, в частности, с Соединенными Штатами. На фоне запуска ракеты "Ынха-3" отношения между двумя странами стали еще хуже: США прекратили поставку в КНДР продовольствия, а та в ответ отменила мораторий на ядерные и ракетные испытания. Fox News связывает использование американского дизайна на сайте korea-dpr.com с технологической отсталостью Северной Кореи.
Автор: Lenta.ru
 Каталог “Томского интернета